Триколор рассказал о жанровых предпочтениях клиентов летом
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2»проанализировал жанровые предпочтения своих клиентов в летние месяцы.Исследование было проведено в семи округах нашей страны: Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Уральском, Центральном, Южном и Сибирском. Самымвостребованным жанром среди зрителей Триколора по-прежнему остаетсякиносериальный. Общая доля составляет 46 %. Особенно часто смотрят кинопродукцию вСибири и на Северо-Кавказе: 49 % и 48 % соответственно. Чуть реже свой выбор нафильмах и сериалах останавливают жители Приволжского и Уральского округов — по 42%.Самыми рейтинговыми фильмовыми событиями в летний сезон стал показ сериала«Акула» на телеканале НТВ и премьера военной драмы «Небо» на «России 1».При всем многообразии кинолент в эфире федеральных телеканалов у зрителейвостребованной остается советская классика на тематических каналах. В топе — «Любовьи голуби», «Операция "Ы" и другие приключения Шурика», «Бриллиантовая рука».Наряду с киносериальным жанром клиенты Триколора активный интерес проявляют кпознавательным и развлекательным программам. Пик популярности различных ТВ-шоупришелся на август. В последний летний месяц 32 % от всех клиентов оператора отдавалипредпочтение познавательно-развлекательным проектам, в то время как в январе долятаких зрителей была ниже на 4 %.Новостные программы занимают третье место в списке самых популярных жанров, ноинтерес к ним постепенно ослабевает. Если в феврале показатель составлял 20 %, то вавгусте он снизился до 11 %. Тем не менее в шестерку самых рейтинговых телесобытийминувшего лета на каналах 1-го и 2-го мультиплексов вошли сразу три новостныепрограммы канала «Россия 1» («Вести», «Вести. Местное время» и «Вести недели») иодна Первого канала («Новости»). Больше остальных следят за новостной повесткой сэкранов ТВ жители Урала (17 %), меньше всего — в Приволжском (11 %) и Северо-Кавказском округах (11 %).
Детский контент на протяжении лета имел стабильную долю интереса среди телезрителей— 9 %. При этом в январе данный показатель был ниже на 3 %. Наиболее востребованыдетские передачи и мультфильмы среди приволжских телезрителей (13 %), в то время какв Уральском и Центральном округах доля достигает 6 %.Летом наступает межсезонье во многих популярных командных видах спорта, поэтомутрансляции соревнований оказались на пятой строчке наиболее востребованных жанров.С июня по август доля, в зависимости от округов, варьировалась от 1 % до 2 %.Триколор— мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единоеинформационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное слюбого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, котороеможно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентампередовыеdigital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом,видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогамIIквартала 2022 года общая базаТриколора составила 12,27 млн домохозяйств.

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции  во «ВКонтакте»Facebook«Одноклассниках» и Instagram.

Другие записи
«Второй экран»
«Второй экран»
«Второй экран»: Триколор запустил мобильное приложение для управления телесмотрением
Подробнее
Расслабься по «Взрослому»!
Выбирай с кем, выбирай где, выбирай, когда. Но в первую очередь, выбирай себя и свои желания… Смотри «Взрослый» (18+) месяц, год и даже два по приятной цене.
Подробнее
Триколор за 1 рубль
Смотреть много, сразу и за 1 рубль — значит смотреть Триколор!
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену