Триколор возглавит трек «Медиа» в проекте #НЕСЛОЖНО
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Триколор выступит в качестве основного партнера трека «Медиа» в профориентационном
проекте #НЕСЛОЖНО. Специалисты оператора проведут образовательные семинары и
лекции, устроят ознакомительные экскурсии в офисы. Весной следующего года Триколор
организует тематический хакатон, победители которого смогут в дальнейшем пройти
стажировку в одном из подразделений оператора.
«Сотрудничество с Триколором открывает новые перспективы не только для
школьников, но и для системы дополнительного образования в целом. Работа в рамках
подписанного соглашения уже началась — впереди множество интересных встреч и
мероприятий. Уверен, что наше взаимодействие выведет профориентацию в городе на
новый уровень»,
– сказал Дмитрий Ковалёв, директор Академии цифровых
технологий.
«Детство и семейственность — одна из основных ценностей Триколора. Принимая
участие в проекте #НЕСЛОЖНО, мы хотим познакомить молодую аудиторию с
передовыми digital-сервисами. Сегодня каждому подростку, вне зависимости отсервисами. Сегодня каждому подростку, вне зависимости от
выбранной профессии, нужно понимать, как устроен цифровой мир. В команде
Триколора есть более ста разнообразных профессий — пространство для роста есть
как для технарей, так и для гуманитариев»,
– отметила Антонина Петрова, директор
по развитию бренда Триколор.
Подробнее познакомиться с мероприятиями площадки #НЕСЛОЖНО можно на сайте
проекта –
http://neslozhno.tilda.ws/
. Бесплатные профориентационные мероприятия для
школьников Санкт-Петербурга включают семинары, мастер-классы, экскурсии в
профильные вузы и на производства. Главной темой сезона 2022-2023 гг. стало развитие
телекоммуникационных систем, информационных технологий и услуг связи.
Триколор
— мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое
информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с
любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое
можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам
передовые
digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом,
видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам
II
квартала 2022 года общая база
Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции  во «ВКонтакте»Facebook«Одноклассниках» и Instagram.

Другие записи
Триколор рассказал ожанровых предпочтениях клиентов летом
Триколор рассказал ожанровых предпочтениях клиентов летом
Триколор совместно с одним из ведущих телеизмерителей России «Агентство 2»проанализировал жанровые предпочтения своих клиентов в летние месяцы.
Подробнее
Как сделать жизнь людей лучше?

Триколор провел лекцию для участников проекта #НЕСЛОЖНО

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену