Интерактивная система IVR (Interactive Voice Response)
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

IVR - полезная вещь!

IVR – интерактивная система, обеспечивающая маршрутизацию телефонных звонков в рамках call-центра. Система подразумевает предоставление информации об оказываемых услугах в удаленном режиме, посредством тотального набора или распознавания речи. Важной составляющей успеха является не только голос диктора и используемая лексика, но и грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Телекоммуникационная компания предлагает профессиональный клиент Interactive Voice Response.

Область применения 

Клиент голосового взаимодействия является хорошим помощником для ведения эффективного бизнеса. С помощью интерактивного меню удается моментально получить доступ к той информации, которая интересуют пользователя на данный момент. Записывать озвучку рекомендуется в профессиональной звуковой организации.
Interactive Voice Response применяется в следующих сферах:
• мобильные операторы, финансовые структуры;
• страховой сервис, вокзалы и аэропорты;
• крупные, средние и малые предприятия.
Интерактивное меню в разы повышает качество обслуживания, исключая длительные ожидания при связи с сотрудниками организации. Interactive Voice Response обеспечивает связь с оператором в порядке очереди.

Преимущества IVR

Благодаря используемым IVR-технологиям создаются Голосовые порталы. Они представляют собой маркетинговый инструмент, который включает комплекс интерактивных сервисов. Функционал ориентирован на потребителя услуг и товаров.
Эффективная и клиентоориентированная система Interactive Voice Response от «Скай Телеком» имеет следующие плюсы:
1. Простота в использовании. Меню состоит только из нужных и понятных пунктов.
2. Функционирование 24/7. Поиск ответа на интересующий вопрос в любое удобное время.
3. Возможность общения. Распознавание речи исключает недопонимания и путаницу.
4. Экономия времени сотрудников и пользователей услуг.
5. Гарантия того, что ни один клиент не будет потерян.
Интуитивно понятный интерфейс сервиса для самообслуживания – крайне важный инструмент, используемый для повышения лояльности и конкурентного преимущества. Голосовое меню Interactive Voice Response - своеобразная ниточка к повышению статуса, позиционирующая организацию в качестве успешной и перспективной.

Принцип работы

Interactive Voice Response функционирует посредством специально разработанного скрипта. Наиболее распространенная технология – VXML, которая предполагает адаптацию XML-языка к голосовому приложению. 
Последовательность действий Interactive Voice Response:
1. При поступлении входящего звонка происходит трансляция dial-peer. 
2. После нахождения совпадения скрипт VXML-IVR обращается к флеш-памяти, выбирая нужный ответ на поставленный вопрос.
3. При нажатии кнопок в режиме тонального набора по DTMF обрабатываются операции, и происходит перенаправление к нужному разделу справочника.
Большое значение имеет правильная организация IVR System. В структуре должно быть небольшое количество подуровней. Каждый пункт должен предусматривать возможность соединения с оператором.

Интернет-провайдер предоставляет качественный IVR для колл-центров или современных АТС. Интерактивная система ориентирована на пользователя. Настроить меню Interactive Voice Response можно по собственному усмотрению. Сотрудники компании предлагают помощь в активации системы и оказывают техническую поддержку в случае необходимости.

Приобрести наушники с гарнитурой можно на нашем сайте в этом разделе.

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Instagram.


Другие записи
Обновление модулей Триколор с 01.11.2021 года
Обновление модулей Триколор с 01.11.2021 года
С 01.11.2021 года для клиентов «Триколор. Центр» и «Триколор. Сибирь» возобновлено вещание обновления программного обеспечения (ПО) для модулей условного доступа Conditional Access Module CI+, направленное на усовершенствование и улучшение работы данных модулей.
Подробнее
Купили антенну для цифрового ТВ, а телевизор не показывает, почему?
Доступным языком раскрыты особенности цифрового ТВ. Какая нужна антенна для приема цифры, особенности, как правильно соориентировать на передатчик. Отличия направленной антенны от ненаправленной. По каким визуальным признакам можно отличить направленную антенну. Где найти местоположение ближайшей телевышки, уточнить частоты вещания в регионе.
Подробнее
Какие аксессуары полезны, а порой и необходимы для современного автомобиля?
Всякий человек, купивший автомобиль, периодически приобретает для него бензин, а также запчасти взамен изношенных. Кроме того, некоторые автомобилисты покупают для своего транспорта кое-какие аксессуары, то есть изделия или приспособления, которые позволяют управлять автомобилем с большим комфортом, а также расширять его технические возможности.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену