Триколор выяснил, какие экоинициативы популярны у россиян
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Триколор поддерживает клиентов в стремлении заботиться о природе. С 19 по 25 сентября на страницах оператора в социальных сетях прошла эконеделя — проект о бережном отношении к окружающему миру и осознанном потреблении. В течение семи дней Триколор рассказывал о богатствах природы, «зеленом» кино и изучал экопривычки аудитории.

В одном из опросов Триколор выяснил, как подписчики заботятся о планете. Большинство участников — 78 % — уверены, что забота об экологии начинается с малого, например с выброса мусора в специально отведенных местах. Второй по популярности экоинициативой у опрошенных стала программа обмена приёмников. Доля проголосовавших за этот вариант достигла 11 %. На третьем месте — сортировка отходов (7 %). Субботники стали наименее популярным ответом — его выбрали всего 4 % участников опроса.

«С 2012 года Триколор реализует программу trade-in, в рамках которой клиенты получают более современные модели приёмников, а их устаревшее оборудование отправляется на экологичную утилизацию. Мы рады, что наши программы обмена оборудования получают поддержку клиентов. Также мы замечаем, что некоторые клиенты не знают о своих “зеленых” возможностях или забывают о них, ведь жизненный цикл приёмников Триколора достаточно длинный. Поэтому наша задача — регулярно напоминать им о доступных способах защиты окружающей среды», — говорит Алексей Липилин, директор по маркетингу Триколора.

Около 40 % опрошенных считают выгодными предложения программ trade-in Триколора и ранее уже принимали участие в обмене. Внести свой вклад и сделать маленький шаг в сторону бережного отношения к природе можно уже сейчас с выгодной программой обмена: за 349 руб/мес клиенты Триколора получают комплект оборудования с новейшим UHD-приёмником, бесплатное сервисное обслуживание, 25 месяцев флагманской подписки «Единый Ultra» и доступ к онлайн-кинотеатру «Триколор Кино и ТВ».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции  во «ВКонтакте»Facebook«Одноклассниках» и Instagram.


Другие записи
«Второй экран»
«Второй экран»
«Второй экран»: Триколор запустил мобильное приложение для управления телесмотрением
Подробнее
Расслабься по «Взрослому»!
Выбирай с кем, выбирай где, выбирай, когда. Но в первую очередь, выбирай себя и свои желания… Смотри «Взрослый» (18+) месяц, год и даже два по приятной цене.
Подробнее
Триколор за 1 рубль
Смотреть много, сразу и за 1 рубль — значит смотреть Триколор!
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену