ЧИСЛО SVOD-ПОДПИСЧИКОВ ПРЕВЫСИТ АУДИТОРИЮ ПЛАТНОГО ТВ
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Эти факторы приведут к тому, что до конца 2020 года количество SVoD-подписчиков превысит аудиторию платного телевидения в 30 странах, следует из исследования OTT Streaming Wars: Raise or Fold аналитической компании Capgemini.

Молодые пользователи обеспечивают ускоренный рост OTT-сервисов, таких, как Netflix и Disney+, по сравнению с традиционным платным ТВ, пишет Advanced Television со ссылкой на Capgemini. В то же время в текущем году можно говорить, что OTT расширяет свое влияние за рамки сериалов и фильмов, преобладающих на онлайн-кинотеатрах. OTT сейчас активно работает со спортивным контентом, киберспортом, подкастами и театральными постановками.

«Рост индустрии стриминга не ограничивается англоязычными странами. Хотя США все еще намного опережают другие страны по размеру аудитории видеосервисов, развитие ОТТ начинает ускоряться в других странах. В Индии мы наблюдаем полномасштабное расширение аудитории OTT. Как и в Индии, в Китае и Германии OTT начинает каннибализировать аудиторию платного ТВ. Важно заметить, что OTT больше не является средой только для молодого поколения. Если раньше основными пользователями онлайн-сервисов были люди моложе 35 лет, то теперь OTT лидирует по доле потребления видео для людей в возрасте до 50 лет и почти так же популярно, как платное ТВ для аудитории старше 50 лет в США и некоторых частях Европы», - говорится в отчете Capgemini.
svod-pay-tv.jpg

Аналитики обращают внимание на вызовы для игроков самого OTT рынка. Увеличение предложения, множащиеся новые игроки и новые локальные ограничения приводят к большей фрагментации и путанице зрителей. На рынке будет возрастать давление в области ценообразования конкурирующих сервисов, которым придется противодействовать уходу абонентов к конкурентам. Это приведет к обострению битвы за подписчиков, указывают аналитики.

Видеосервисы Netflix и Disney+ доступны на SMART (Android) приставках, которые можно приобрести в нашем интернет магазине,в этом разделе.

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции  во «ВКонтакте»Facebook«Одноклассниках» и Instagram.


Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену