Discovery обсуждает с дистрибуторами стратегию запуска OTT-сервиса
    Ваш город:
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.

«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.

По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.

Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».

В марте Discovery назначила Нила Чугани (Neil Chugani) финансовым директором и директором по стратегии подразделения, которое занимается развитием стриминговых сервисов DTC.

Телеканалы семейства Discovery - доступны в пакетах оператора НТВ-Плюс. Приобрести оборудование для подключения к оператору НТВ-Плюс можно на нашем сайте в этом разделе.


Другие записи
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Видеосервис PREMIER, входящий в холдинг «Газпром-медиа», и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве.
Подробнее
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Подробнее
Всё лучшее от Триколора за 349 рублей в месяц
Более 200 каналов (в том числе в формате Ultra HD), полный доступ к онлайн-кинотеатру и современный UHD-приёмник за 349 рублей в месяц по акции «Подключи Ultra».
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену