Исследование: 5G поможет онлайн-сервисам заработать
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Применение 5G в индустрии медиа и развлечений

К 2024 году благодаря сетям 5G рынок облачного видео может получить $67,5, облачного гейминга - $1,9 млрд,, что составит 42% и 31% от всех доходов этих сегментов соответственно.

«5G будет играть решающую роль в качестве стимула для развития этих новых развлекательных услуг и откроет для телекоммуникационной индустрии новые возможности получения доходов», — убежден аналитик Лео Гергс, который в ABI Research отвечает за исследования рынков 5G.

Он считает, что провайдерам и поставщикам решений для создания инфраструктуры связи пятого поколения необходимо учитывать корпоративные варианты использования 5G в сфере медиа и развлечений. «Из деятельности южнокорейских операторов LGU+ и SKU Telecom можно извлечь один урок: доходов от конечных потребителей будет недостаточно, чтобы окупить затраты на развертывание сети 5G. Именно поэтому очень важно, чтобы телекоммуникационная отрасль покинула зону комфорта и стала заниматься решением задач, которые стоят перед медиакомпаниями», — подчеркнул Лео Гергс.

Аналитик также отмечает, что пандемия COVID-19 обострила спрос на облачные развлечения, а также на использование платформ для видеозвонков и решений в сфере онлайн-образования. Он напомнил, что сетевой трафик по всему миру в среднем вырос на 15%, а в отдельных странах, например, в Испании и Италии, — на 30%.

Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену