More.tv запустил социальную кампанию против домашнего насилия
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) и видеосервис more.tv в составе НМГ совместно с Консорциумом женских неправительственных объединений запустили социальную кампанию, цель которой – привлечь внимание к проблеме домашнего насилия, а также к существующим способам ее решения.

Площадкой кампании стал сериал «Чики», новые серии которого выходят еженедельно на more.tv. Каждый новый эпизод сериала сопровождается дисклеймером о присутствующих в сюжете сценах физического и психологического насилия над женщинами, сообщила пресс-служба видеосервиса. В дисклеймере также указано, что зрители или их знакомые, столкнувшиеся с подобными ситуациями, могут позвонить на всероссийский телефон доверия центра «Анна» для женщин, пострадавших от домашнего насилия.

"Чики" уже стали одним из главных сериалов года и самым популярным проектом по просмотрам и запросам в интернете в июне. Во второй половине сезона героини сталкиваются со сложными жизненными ситуациями, связанными с применением силы – физической и психологической. Нам показалось важным привлечь внимание зрительской аудитории к проблемам насилия дома и в обществе. Мы хотим сказать, что даже в таких тяжелых ситуациях помощь есть и просить о ней необходимо», – пояснил генеральный директор more.tv Денис Горшков.

В начале июня сообщалось, что сериал «Чики» от режиссера Эдуарда Оганесяна, главные роли в котором сыграли Ирина Горбачева, Ирина Носова, Алена Михайлова и Варвара Шмыкова, стал самым популярным релизом на more.tv.

Видеосервис more.tv доступен на SMART (Android) приставках, которые можно приобрести в нашем интернет магазине, в этом разделе.

Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену