Новый Триколор становится еще удобнее
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Детский интерфейс, сервис «Консультация», объединение Личных кабинетов клиентов — мультиплатформенный оператор Триколор создает и внедряет новые технологии и сервисы. За последние месяцы крупнейший российский оператор Pay TV представил несколько проектов, благодаря которым доступ к контенту и его просмотр стали еще безопаснее и комфортнее.

Одним из новых проектов Триколора, направленный на создание безопасной среды для самых юных зрителей, стал раздел «Детям». Интегрированный в интерфейс приемника раздел позволил родителям ограничить доступ ребенка к нежелательным видео. В разделе «Детям» для просмотра доступны только те мультфильмы, фильмы и передач, которые походят зрителям младше 16 лет. В раздел включены два детских канала в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета «Детский». При подключении приемника к интернету можно также просматривать VoD-контент: популярные анимационные и художественные ленты. Приобрести платный контент можно, не выходя из раздела «Детям», но для подтверждения оплаты потребуется ввести пароль.

Оплачивать услуги Триколора можно и другими удобными способами. Теперь клиент оператора может объединять Триколор ID всех своих приемников в Личном кабинете и управлять ими в одном окне. Например, доступна функция переноса денежных средств между объединенными Триколор ID. Чтобы не забыть оплатить вовремя услуги и не остаться неожиданно без доступа к любимым каналам, Триколор предложил клиентам опцию «Автоплатеж». Для автоматического списания денег с банковской карты необходимо подключить опцию в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Триколор» либо просто поставить соответствующую галочку при оплате банковской картой на pay.tricolor.tv.

Еще одно нововведение от Триколора — сервис «Консультация». Клиент оператора, подключив свой приемник к интернету, может заказать бесплатный обратный звонок с консультацией специалиста, если нужна помощь. Клиент имеет возможность и самостоятельно решить возникший вопрос. Чтобы узнать, например, подробности о появившемся сообщении на экране телевизора, достаточно нажать на зеленую кнопку на пульте своего приемника. Данная функция работает даже без интернета.

Триколор продолжает активно развиваться, создавать и запускать передовые сервисы, осваивать новые форматы. Мы хотим, чтобы каждый клиент мог сказать, что новый Триколор становится еще удобнее.

Приобрести оборудование для подключения к оператору Триколор ТВ можно на нашем сайте в этом разделе.

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции  во «ВКонтакте»Facebook«Одноклассниках» и Instagram.

Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену