ПРОДАЖИ СМАРТ ТВ В 2020 ГОДУ ВЫРАСТУТ НА 3%
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Объем мирового рынка умных телевизоров вырастет в 2020 году на 2,78%, до $181,6 млрд с $176,7 млрд в 2019 году, говорится в отчете Smart TV Global Market Report 2020 аналитического агентства ResearchAndMarkets.com. Низкие темпы роста связаны с замедлением глобальной экономики из-за вспышки COVID-19 и мер по ее сдерживанию.
В 2021-2023 годах темпы роста глобального рынка смарт ТВ ускорятся до среднегодового значения в 8,53%, продажи в 2023 году вырастут до $232,1 млрд, указано в комментариях к отчету.

Ожидается, что самым быстрорастущим рынком умных ТВ станет Азиатско-Тихоокеанский регион. Ключевым сдерживающим фактором рынка аналитики называют действующий режим налогообложения, поскольку помимо налогов на сами устройства взимаются также налоги на сервисы, подключенные к ним.

К главным тенденциям рынка аналитики относят ускоренный рост продаж телевизоров с большими диагоналями. Так, доля продаж телевизоров с экранами до 32 дюймов снизилась в 2019 году до 55%, тогда как два года назад эта доля составляла 75%. В то же время желание потребителей покупать модели с большими диагоналями также сдерживается высокими налогами, так что часть покупателей откладывает покупки в ожидании снижения налогов. Например, в Индии смарт ТВ облагаются суммарно налогами на товары и услуги по ставке 28%, что делает непомерными цены на и без того дорогие крупноформатные телевизоры.

Другой ключевой тренд — выход моделей с поддержкой 8K Ultra HD. В этом году компания LG представила три новые модели с 8K, а Samsung увеличил продажи устройств 8K QLED в три раза. Ведущие бренды постепенно заменяют телевизоры с поддержкой 4K на модели с 8K в качестве своих флагманских устройств.

Основным драйвером продаж смарт ТВ в отчете названа растущая популярность видеоcервисов. На рынке США проникновение Amazon Prime Video в парке смарт ТВ достигло 72%, на втором месте Netflix с долей 63%.

Ведущими глобальными брендами умных ТВ аналитики называют Sony, LG, TCL, Philips, Haier, Panasonic, Samsung, Toshiba и Hitachi.

Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену