Ваш город:
8(495) 008-44-77
8(800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Когда в телешоу появляется товар, который бренд предлагает приобрести, внизу экрана выводится объявление с QR-кодом. Отсканировав его с помощью смартфона, зритель переходит по партнерской ссылке на сайт ритейлера — на портале можно оформить заказ.

Такой рекламный формат уже испытал, в частности, бренд Lacoste во время трансляции Открытого чемпионата Франции по теннису, а также производитель оборудования для музыкальной студии Roli — в эфире шоу Songland. NBC Universal заявила, что охват объявлений с QR-кодом достиг десятков миллионов зрителей, а средний коэффициент конверсии «почти на 30% превысил показатели сайтов электронной коммерции».

В NBC Universal подчеркнули, что на одну программу будет приходиться одно объявление.

Другие записи
«Второй экран»
«Второй экран»
«Второй экран»: Триколор запустил мобильное приложение для управления телесмотрением

Подробнее
Саундбар с беспроводным сабвуфером
Саундбар с беспроводным сабвуфером предназначен для улучшения аудиохарактеристик телевизора, а также воспроизведения звука от различных источников: проекторы, смартфоны, медиаплееры

Подробнее
Триколор выяснил, какие экоинициативы популярны у россиян
Триколор поддерживает клиентов в стремлении заботиться о природе.

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену