Россияне увеличили онлайн просмотры на Яндекс благодаря самоизоляции
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.


Многие россияне вынуждены сидеть дома на самоизоляции из-за пандемии коронавируса COVID-19. Аналитической компанией «Яндекс» было проведено исследование среди таких граждан, чтобы понять их предпочтения. Таким образом, специалистам удалось отметить повышенный спрос интернет-аудитории к определенным видам контента и увеличение числа просмотров на стриминговых площадках.

По данным специалистов компании, на «Яндекс» увеличилось число просмотров почти на 50%, так как пользователи стали больше уделять внимание видеоматериалам. Россияне больше увлекаются фильмами и сериалами. Отмечается увеличение просмотров в полтора раза развлекательного и детского контента. В киберспортивных роликах стали популярны блогеры, которые стримят GTA и Minecraft. Так как граждане хотят быть в курсе событий, связанных с коронавирусом, вдвойне увеличился интерес к новостным роликам.

Чтобы занять детей и отвлечься, люди стали в десять раз чаще проявлять интерес к образовательным материалам. В «Яндекс Эфире» были запущены видео уроки для школьников, которые позволят детям проводить время с пользой.

Увеличенный интерес к «Яндекс» был замечен до пандемии коронавируса COVID-19 благодаря тому, что за последнее время поисковый видео-индекс был увеличен на 20%. Пользователи могут быстро находить новые или редкие видеоролики. За последние месяца количество просмотров нового контента увеличилось на 200%.

Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену