Российские провайдеры справляются с натиском высокого трафика
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Российские провайдеры справляются с натиском высокого трафика

В связи с глобальной пандемией коронавируса многие россияне стали гораздо больше времени уделять сети. Об этом рассказали интернет-провайдеры, установившие приличный рост трафика. Поставщики услуг связи заметили возросшую активность абонентов и ответили на самый главный вопрос о перенагрузки сетевого оборудования.

«Транстелеком» сообщил об увеличении потребления интернета на 10-12% сравнивая с предыдущим месяцем, а «Ростелеком» — на 7-10%, в зависимости территориального расположения. Все же провайдеры утверждают, что были готовы к такому сценарию работы оборудования.

Как пояснил руководитель «ТМТ Консалтинг», -«При постройке сетей операторы рассчитывали, что нагрузка на них может быть выше среднестатистической. Могут быть места, где с нагрузкой операторы не справляются, чаще в загородных посёлках или удалённых районах города. По возможности желательно пользоваться проводной сетью, подключать гаджеты к Wi-Fi, так как пропускная способность выше».

Наибольший прирост был отмечен в Московском регионе. Так, МТС зафиксировала увеличение расхода трафика на 30%, а «МегаФон» — на 60%. Примечательно, что активность просмотра цифрового ТВ в последние дни сравнилась с выходными, а время, проведённое пользователями в социальных сетях и мессенджерах, увеличилось почти в четыре раза.
Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену