РОСТ АУДИТОРИИ NETFLIX В III КВАРТАЛЕ ЗАМЕДЛИЛСЯ
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

В третьем квартале 2019 года база подписчиков Netflix выросла на 6,8 млн человек, напоминает Digital TV Europe. Платформа объяснила резкое снижение темпов роста в третьем квартале более высокими, чем ожидалось, результатами в первом и втором кварталах (в апреле-июне база выросла на 10 млн подписчиков). В Netflix считают, что «заняли новых абонентов» сами у себя в первом и втором кварталах. В сообщении о финансовых результатах финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн (Spencer Neumann) объяснил, что падение было ожидаемым.

Ранее сервис прогнозировал, что в третьем квартале добавит 2,5 млн пользователей. Компания заявила, что довольна удержанием абонентов и что время просмотра в расчете на одного члена семьи значительно выросло.

За девять месяцев 2020 года Netflix отчитался о 28,1 млн новых пользователей, что превышает прирост абонбазы за весь 2019 год (27,8 млн). Рост числа подписчиков позволил увеличить выручку в третьем квартале на 22,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $6,4 млрд. Операционная прибыль достигла $1,3 млрд при операционной доходности 20,4%.

Говоря о конкурентной среде, генеральный директор Рид Хастингс (Reed Hastings) отметил, что в основном компания борется за время пользователей с TikTok и YouTube, а также с HBO и игрой Fortnite. В свою очередь, директор по контенту Тед Сарандос (Ted Sarandos) сообщил, что компании удалось возобновить производство сериалов и фильмов. После введения ограничений из-за Covid-19 Netflix завершил производство 50 проектов, планируя завершить еще 150 к концу года. Хастингс ожидает, что контент, запланированный на 2021 год, будет произведен вовремя, «за некоторыми незначительными исключениями».

Ситуация с контентом в Netflix резко контрастирует с положением Disney, которой пришлось перенести многие из своих проектов для сервиса Disney + до конца 2020 или 2021 года.

Netflix прогнозирует, что к концу года число подписчиков превысит 200 млн, достигнув 201,2 млн пользователей по всему миру, что позволит компании выйти на рекордный в ее истории свободный денежный поток в размере $34 млн.

Видеосервис Netflix доступен на SMART (Android) приставках, которые можно приобрести в нашем интернет магазине,в этом разделе.

Другие записи
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Смотреть больше и дольше: Триколор бесплатно продлит основную подписку
Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Подробнее
Кешбэком единым: Триколор и АО «Тинькофф Банк» запустили совместную акцию
100 % кешбэк — кешбэк в размере 2022 балла начисляется в рамках акции за выполнение акционных действий и подключение акционной услуги стоимостью 2022 рубля
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену