Стоимость перехода на цифровое вещание
    Ваш город:
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

На реализацию ФЦП ««Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы», в рамках которой осуществлялся переход на цифровое вещание, потратили 167,5 млрд рублей. При этом программа достигла целевых показателей. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу Счетной палаты

«В целом переход российского телевидения на цифру достиг целевых показателей: 98,4% граждан могут бесплатно принимать в цифре 20 ТВ-каналов свободного доступа. Всего на реализацию программы из различных источников было направлено 167,5 млрд рублей, в том числе 97,1 млрд рублей бюджетных средств», — рассказали в Счетной палате.

Почти половина их этих средств (43,7 млрд рублей) была направлена на строительство наземных сетей цифрового телевизионного вещания, которое выполнял государственный оператор «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). В рамках программы предприятие построило и модернизировало 5040 объектов вещания и создало 84 центра формирования мультиплексов.

В Счетной палате указали также на некоторые недостатки в системе управления реализацией целевой программы. Как отметили в ведомстве, ход исполнения программы контролировался только по ходу строительства инфраструктуры. Когда в 2015 году продлевали сроки реализации ФПЦ, в ней не учли работы по информированию населения о переходе на цифровое вещание, что решалось уже позже вне мероприятий ФПЦ.

Помимо этого, после завершения программы построенные объекты не были учтены и оформлены. Отмечается, что РТРС и Росимущество начали заниматься этим уже в период проведения проверки.

Кроме того, сам текст программы менялся 9 раз, в том числе задачи и целевые индикаторы, а окончательная редакция была утверждена всего лишь за 16 дней до её завершения.

Другие записи
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Видеосервис PREMIER, входящий в холдинг «Газпром-медиа», и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве.
Подробнее
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Подробнее
Всё лучшее от Триколора за 349 рублей в месяц
Более 200 каналов (в том числе в формате Ultra HD), полный доступ к онлайн-кинотеатру и современный UHD-приёмник за 349 рублей в месяц по акции «Подключи Ultra».
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену