Ваш город:
8(495) 008-44-77
8(800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

На реализацию ФЦП ««Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы», в рамках которой осуществлялся переход на цифровое вещание, потратили 167,5 млрд рублей. При этом программа достигла целевых показателей. Об этом сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу Счетной палаты

«В целом переход российского телевидения на цифру достиг целевых показателей: 98,4% граждан могут бесплатно принимать в цифре 20 ТВ-каналов свободного доступа. Всего на реализацию программы из различных источников было направлено 167,5 млрд рублей, в том числе 97,1 млрд рублей бюджетных средств», — рассказали в Счетной палате.

Почти половина их этих средств (43,7 млрд рублей) была направлена на строительство наземных сетей цифрового телевизионного вещания, которое выполнял государственный оператор «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). В рамках программы предприятие построило и модернизировало 5040 объектов вещания и создало 84 центра формирования мультиплексов.

В Счетной палате указали также на некоторые недостатки в системе управления реализацией целевой программы. Как отметили в ведомстве, ход исполнения программы контролировался только по ходу строительства инфраструктуры. Когда в 2015 году продлевали сроки реализации ФПЦ, в ней не учли работы по информированию населения о переходе на цифровое вещание, что решалось уже позже вне мероприятий ФПЦ.

Помимо этого, после завершения программы построенные объекты не были учтены и оформлены. Отмечается, что РТРС и Росимущество начали заниматься этим уже в период проведения проверки.

Кроме того, сам текст программы менялся 9 раз, в том числе задачи и целевые индикаторы, а окончательная редакция была утверждена всего лишь за 16 дней до её завершения.

Другие записи
«Второй экран»
«Второй экран»
«Второй экран»: Триколор запустил мобильное приложение для управления телесмотрением

Подробнее
Саундбар с беспроводным сабвуфером
Саундбар с беспроводным сабвуфером предназначен для улучшения аудиохарактеристик телевизора, а также воспроизведения звука от различных источников: проекторы, смартфоны, медиаплееры

Подробнее
Триколор выяснил, какие экоинициативы популярны у россиян
Триколор поддерживает клиентов в стремлении заботиться о природе.

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену