Триколор укрепил позиции на рынке спутникового интернета
    Ваш город:
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Триколор укрепил свои лидерские позиции на рынке спутникового интернета в сегменте B2C. Оператор обеспечил около половины всего прироста рынка спутникового интернета за 2020 г. При этом основная доля пользователей услуги «Спутниковый интернет» от Триколора — физические лица. На нее приходится до 90 % клиентов.

 «Спутниковый интернет» — совместный проект Триколора и konnect, Россия (ООО «Евтелсат Нетворкс»). Согласно исследованию Telecom Daily, по итогам 2020 года konnect Россия занял первое место в России по количеству VSAT-станций(1) в сегменте B2C с долей рынка в 25 %.

 Триколор планирует продолжать наращивать долю на рынке B2C. В этой связи с конца апреля 2021 года в интернет-магазине и фирменных салонах-магазинах Триколора доступны комплекты оборудования для спутникового интернета за 4990 рублей, что ниже среднерыночной цены в несколько раз.

 «Обеспечение россиян доступным интернетом — приоритетная задача для всей телеком-отрасли. Мы также стремимся к тому, чтобы возможность подключить скоростной интернет была у россиян из любой точки страны», — прокомментировал руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман.

 Аналитики отмечают, что спрос на стабильный интернет в России по-прежнему высок, причем это касается не только отдаленных уголков страны, но и центральной части. «Число активных пользователей спутникового интернета в 2020 году в России увеличилось на 9,6 % относительно показателей годом ранее и достигло 96,9 тыс. На долю Москвы и Московской области в количественном выражении приходится порядка 50 % рынка», — отмечают эксперты Telecom Daily. У Триколора данные по количеству подключений в регионах соотносятся с результатами отраслевого исследования. «С точки зрения спроса на услугу лидером является Московская и соседние с ней области. Далее следуют агломерации крупных городов-миллионников, и уже затем труднодоступные северные территории», — подчеркнул Нирман.

 По оценке Telecom Daily, в сегменте подключений к двустороннему интернету за период 2011-2020 годов наблюдается явная тенденция к снижению доли B2B в пользу физических лиц: за почти десятилетие пропорция изменилась с 97,7 % в пользу бизнеса и 2,3% для физических лиц до 69 % и 31 % соответственно.

 В Триколоре уверены, что возможность приобрести оборудование по специальной цене станет дополнительным драйвером роста всего рынка спутникового интернета.

 Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2020 года общая база Триколора составила 12,257 млн домохозяйств, в том числе 10,3 млн подписчиков HDTV и более 250 тыс. UHD-клиентов.

 (1) VSAT (сокр. от англ. — Very Small Aperture Terminal) — малая спутниковая наземная станция.

Приобрести оборудование для подключения к оператору Триколор ТВ можно на нашем сайте в этом разделе

Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции  во «ВКонтакте»Facebook«Одноклассниках» и Instagram.

Другие записи
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Видеосервис PREMIER, входящий в холдинг «Газпром-медиа», и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве.
Подробнее
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Подробнее
Всё лучшее от Триколора за 349 рублей в месяц
Более 200 каналов (в том числе в формате Ultra HD), полный доступ к онлайн-кинотеатру и современный UHD-приёмник за 349 рублей в месяц по акции «Подключи Ultra».
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену