Ваш город:
8(495) 008-44-77
8(800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

В конце марта 2020 года видеосервис «Кинопоиск HD» продлил бесплатный пробный период для новых подписчиков до 45 дней. В результате платящая аудитория платформы увеличилась в два раза.

Конкретные данные о количестве новых пользователей, которых за период самоизоляции привлек «Кинопоиск HD», не раскрываются. Как отметила в интервью «Ведомостям» директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук, предварительные цифры радуют – речь идет о двойном приросте новых пользователей.

В феврале подписчики онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» в среднем проводили в день по 2,5 часа за просмотром сериалов и фильмов. В отдельные дни самоизоляции, особенно в выходные, время смотрения достигало 3 часов.

По словам Ольги Филипук, важно изучить пришедшую за последние месяцы аудиторию с точки зрения контентных предпочтений и интереса к самому сервису. «Мы отдаем себе отчет в том, что те, кто пришел сейчас, на длинном бесплатном периоде, скорее всего, будут конвертироваться в покупателей и подписчиков чуть хуже. Так что сейчас видеосервисы выполняют упражнение скорее не на набор пользователей, а на их удержание», – заметила она.

Полностью информация о количестве новых пользователей платформы будет собрана и проанализирована к концу июня.

Напомним, что за последнюю неделю марта 2020 года аудитория российских онлайн-кинотеатров выросла на 30–50%. Именно в этот период в стране вводили режим нерабочих дней и самоизоляции.

Онлайн сервис "Кинопоиск HD" доступен на Android приставках, которые можно приобрести в нашем интернет магазине в этом разделе.

Другие записи
«Второй экран»
«Второй экран»
«Второй экран»: Триколор запустил мобильное приложение для управления телесмотрением

Подробнее
Саундбар с беспроводным сабвуфером
Саундбар с беспроводным сабвуфером предназначен для улучшения аудиохарактеристик телевизора, а также воспроизведения звука от различных источников: проекторы, смартфоны, медиаплееры

Подробнее
Триколор выяснил, какие экоинициативы популярны у россиян
Триколор поддерживает клиентов в стремлении заботиться о природе.

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену