" /> ViacomCBS переносит запуск своего стримингового сервиса на 2021 год
    Ваш город:
8(495) 008-44-77
  8 (800) 350-08-07
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Ваш любимый магазин Электроники.

Холдинг ViacomCBS выпустит свой новый стриминговый сервис "дом брендов" (house of brands) в 2021 году, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на заявление генерального директора компании Боба Бакиша (Bob Bakish).

Компания объявила о планах запустить масштабный стример, сравнимый с такими сервисами, как HBO Max и Netflix, в феврале 2020 года, тогда сообщалось, что запуск должен произойти в течение 2020 года. Однако теперь генеральный директор озвучил новые сведения о планируемом SVOD на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference 2020.

Боб Бакиш назвал его "суперсервисом", Бакиш и добавил, что ViacomCBS перезапустит CBS All Access в следующем году с 15 тысячами часов нового программирования Viacom и CBS в дополнение к существующим 15 тысячам часов CBS All Access.

Для сравнения HBO Max от AT&T был запущен 27 мая 2020 года с 10 тысячами часов контента, а Peacock от NBCUniversal целиком запустится в июле - с 15 тысячами часов.

Расширенная библиотека будет в основном состоять из контента кабельных сетей ViacomCBS, таких как Nickelodeon, MTV и Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Бакиш сказал, что предполагается более избирательно подходить к лицензированию, чтобы выделить место на рынке для нового стримера.

Боб Бакиш заявил: "На данный момент мы не будем лицензировать критическую массу ни одной из наших ключевых областей программирования - таких как научная фантастика, дети или процедуралы - ни одному игроку. Мы предпочтем франшизы IP наших собственных платформах".

Он также добавил, что стример будет предлагать национальные и местные новости из более чем 200 партнерских сетей и прямые спортивные трансляции, такие как PGA Golf и NFL.

Кроме того, Бакиш сказал, что сервис будет поставляться с "гораздо более широким набором оригинального контента, большая часть которого основана на нашем ключевом франчайзинговом IP со всей ViacomCBS".

Хотя о самой платформе пока было раскрыто мало подробностей, почти наверняка ценовая структура CBS All Access - $5,99 в месяц с рекламой или $9,99 в месяц без рекламы - также будет обновлена, чтобы отразить ее возросший масштаб.

CBS All Access и Showtime (другой в основном премиальный SVOD-сервис ViacomCBS) имели объединенную абонентскую базу в 13,5 млн человек. Бакиш также сказал, что компания будет опираться на успех AVOD Pluto TV, чтобы продвигать CBS All Access. Он сказал, что Pluto - который в настоящее время имеет 22 млн активных пользователей в месяц – интегрирует кнопку регистрации на CBS All Access позже в этом месяце. Затем эта кнопка будет заменена на кнопку нового сервиса, после его запуска в следующем году.

Тем временем портал Cord Cutters News сообщает, что видеосервис Pluto TV планирует набрать 30 млн пользователей в 2020 году. Уточняется, что, по данным ViacomCBS, Pluto TV в мае 2020 года вырос до 24 млн активных пользователей, что на 55% больше, чем в прошлом году. Компания напрямую связывает этот рост с фактом приобретения сервиса ViacomCBS.
Разнообразный медиаконтент можно смотреть уже сейчас, став обладателем SMART (Android) приставки, которую можно приобрести в нашем интернет магазине, в этом разделе.

Другие записи
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Сериалы видеосервиса PREMIER стали доступны клиентам Триколора
Видеосервис PREMIER, входящий в холдинг «Газпром-медиа», и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве.
Подробнее
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Смотрите в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и больших экранах
Подробнее
Всё лучшее от Триколора за 349 рублей в месяц
Более 200 каналов (в том числе в формате Ultra HD), полный доступ к онлайн-кинотеатру и современный UHD-приёмник за 349 рублей в месяц по акции «Подключи Ultra».
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену